Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Уважаемые родители(законные представители) и обучающиеся!
В период дистанционного обучения Вы по-прежнему можете обратиться за психологической поддержкой и получить консультацию по волнующим Вас вопросам к педагогу-психологу - Сомовой Анастасии Сергеевне.
Обратиться за помощью можно по будням с 09.00 до16.00
по телефону:+7(909)-5609625 или по электронной почте: somowa.nastia2014@yandex.ru.
Также, в целях оказания психологической помощи детям, профилактики стрессовых настроений детей и подростков, защиты законных прав работает "Единый телефон доверия для детей и подростков" 8-800-2000-122. Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.
Все, что Вы скажете, услышит только психолог!
Уважаемые наши родители, обучающиеся и педагоги!!! Это очень непростое время для всех нас!!!
Каждый из нас способен испытывать эмоции разного спектра, от самых положительных, до самых негативных. Вашему вниманию предлагается пройти тест, который поможет определить Ваше эмоциональное состояние и получить практические рекомендации от школьного педагога-психолога Анастасии Сергеевны.
Так же ниже прикреплены рекомендации для родителей и педагогов по снижению тревожности в период карантина.
Берегите себя и своих близких!!!
Если у вас будут вопросы, нужна помощь или поддержка - вы всегда сможете обратиться к Анастасии Сергеевне за помощью - https://titanschool.nubex.ru/10488/10622/
Ссылка на опрос https://forms.gle/hyjCVHJSi3WqqAcK7
Экзамены для учащихся – это всегда стрессовые ситуации.
Очевидно, что в этой ситуации выпускник более, чем когда-либо нуждается в психологической помощи и поддержке родителей, педагогов, психологов. Данные рекомендации помогут родителям и педагогам грамотно и эффективно поддержать выпускников, а самим выпускникам найти способы самоорганизации и саморегуляции при подготовке к экзамену и во время проведения его.